~...Tim Burton...~

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

~...Tim Burton...~Перейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4


четверг, 18 сентября 2008 г.
Известный американский режиссер Тим... Ms. Kаtrin Cullen 06:53:34
 Известный американский режиссер Тим Бертон нашел главную героиню своей трехмерной картины "Алиса в стране чудес". Девочку из популярной сказки Льюиса Кэролла сыграет 18-летняя австралийка Мия Васиковска, которая дебютировала в сериале "Все святые" и теперь играет в номинированном на "Эмми" сериале HBO "Терапия". Также актриса только что закончила съемки в картине "Амелия", где она играет отважную летчицу Амелию Эрхарт в юности, пишет The Guardian.

Известно, что сценаристом новой сказочной работы Бертона выступит Линда Вулвертон, известная своей работой над диснеевским "Королем-львом". Сам режиссер считает, что успех его новой ленты определяет само произведение. Это классика, где все образы абсолютно бесподобны. Именно такие истории и притягивают детей, считает Бертон.

Ожидается, что после завершившегося кастинга съемки могут начаться уже в самое ближайшее время. Появление фильма на экранах планируется в 2010 году.

Напомним, что лента будет создана по технологии "performance capture", при которой компьютерная обработка позволяет "мультиплицировать"­ игру реальных актеров. Бертон снимет "Алису в стране чудес" в рамках нового контракта с киностудией Walt Disney.

В соответствии с соглашением с "Уолт Дисней" Бертон должен будет снять еще одну анимационную картину - "Франкенвини" о собаке-привидении. Эта лента станет расширенной полнометражной версией короткого одноименного мультфильма, созданного самим режиссером в 1984 году.

Все картины Тима Бертона отличает ярко выраженная эксцентричная стилистика, которая является его "фирменным клеймом". Российскому зрителю известны его картины "Бэтмэн", Эдвард руки-ножницы", "Сонная лощина", "Марс атакует", "Чарли и шоколадная фабрика".

Категории: Тим Бартон, Алиса
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 11 мая 2008 г.
Тим Бертон: «Возможно, у меня не вс... daVinci 19:02:30
 Тим Бертон: «Возможно, у меня не все в порядке с головой?»
«Бэтмен», «Эдвард - руки-ножницы», «Марс атакует!», «Сонная лощина», «Кошмар перед рождеством», «Труп невесты»… Это далеко не полный список фантастических и сказочных фильмов режиссера и сценариста Тима Бертона, которого без преувеличения можно назвать одним из самых интересных режиссеров нашего времени. Кто-то называет его фильмы жутковатыми, персонажей – пугающими, но при этом все, кто видел фильмы Бертона, соглашаются: это – талантливые произведения, оригинальные и стильные. «Он постоянно балансирует на грани, разделяющей смех и ужас, сатиру и тонкую лирику…» «Тим Бертон мастерски играет на чувствах зрителей, заставляя их восхищаться и сопереживать героям»… Так пишут о нем критики, а каждая его новая картина неизменно вызывает огромный интерес у любителей посмотреть фильмы, не похожие на массовый продукт киноиндустрии.

­­
Между тем, в будущем году режиссер-сказочник отметит 50-летний юбилей. Тим Бертон родился 25 августа 1958 года в Бурбанке, штат Калифорния, США. Бурбанк, конечно, не столь известное место, как, например, Голливуд, но тем не менее, здесь расположено множество кино- и телестудий – NBC, Warner Brothers, студия Уолта Диснея и много других. Сам Тим Бертон воспринимает родной город несколько своеобразно: «Я вырос в Бурбанке, в достаточно безэмоциональном окружении – ни погоды, ни культуры, ни времен года – возможно, это дало импульс к созиданию… В Калифорнии, как вы знаете, всегда светит солнце, а меня притягивали мрачные фильмы, где вечно льет дождь, всегда холодно, темно и страшно. В них было все то, чего мне не хватало в реальности!». Мальчик не слишком прилежно учился в школе и, будучи задумчивым и застенчивым, чувствовал себя «не в своей тарелке» среди живущего в бурном ритме города, который почти весь работал на шоу-бизнес.

Однако, Тим с детства любил рисовать. И смотреть «ужастики» и триллеры (одним их любимых детских фильмов называет «Годзиллу»). Окончив школу, в 1976 году Тим поступил в Калифорнийский институт искусств на факультет анимации. Ему показалось, что именно здесь он сможет найти себя, научившись рисовать мультфильмы и став хорошим художником. Однако, вскоре он понял, что несколько не вписывается в «диснеевскую школу». «Мне не удавались рисунки с натуры, - вспоминает он, - я не мог рисовать симпатичных лисичек, мои лисички выглядели так, будто их переехала машина. Я рисовал персонажей без глаз, а Диснею были нужны большие и плаксивые глаза. Диснею нравились мягкие и плавные линии, а мои линии были грубыми и отрывистыми». Тим ощутил разочарование: он не мог этим заниматься. «Однажды я сидел, рисуя что-то с натуры, и внезапно пережил странный, «озаряющий» опыт. Я сказал себе: да ну это все на фиг, не умею я рисовать – и пусть! Буду рисовать так, как чувствую!» Тим Бертон считает, что на самом деле каждый ребенок умеет рисовать, просто с возрастом это выбивают, навязывая общепринятые точки зрения: «Нет, так рисовать нельзя, надо рисовать вот так!». Сам же он, по его признанию, вовремя «отмежевался» от навязанного мнения и перестал всех слушать.

Тем не менее, Тим Бертон успел принять участие в анимационном проекте студии Диснея «Лис и гончая» (1981), нарисовать свой собственный черно-белый мультик «Винсент» (1982). Короткометражный фильм «Франкевинни» (1984) на большой экран так и не вышел – цензорам фильм показался слишком мрачным, чтобы показывать его детям. Однако, этот фильм увидел телевизионный комик Пол Рубенс, популярный в 80-х и работавший в образе персонажа Пи-Ви Хермана. Ему понравился стиль Тима Бертона и он предложил ему стать режиссером своего кинодебюта. Фильм «Большое приключение Пи-Ви» вышел в 1985 году. Картина стала своего рода «пропуском» в мир большого кино для молодого режиссера Бертона. В 1988 году на экранах появился фильм «Битлджюс» (он до сих пор периодически идет по нашему ТВ), одну из главных ролей в котором сыграла Вайнона Райдер. «Черный юмор» фильма пришелся по вкусу зрителям, и киностудия Warner Brothers предложила Бертону стать режиссером фильма по легендарному комиксу о человеке-летучей мыши, Бэтмене.

Выделенный на картину бюджет позволил Тиму пригласить на главные роли Джека Николсона, Ким Бейсинджер, а также Майкла Китона, с которым он уже работал в «Битлджюсе». «Бэтмен» стал лидером проката 1989 года. У истории «Бэтмена», как известно, были продолжения, снятые Тимом Бертоном: «Бэтмен возвращается» (1992) и «Бэтмен навсегда» (1995).



Отдельного внимания заслуживает картина «Эдвард - руки-ножницы»(1990)­.



По сравнению с предыдущими работами Тима Бертона, эта вышла необычайно трогательной и берущей за душу. История Эдварда – несчастного «детища» старика-ученого, который создал молодого человека, но умер, не успев сделать ему руки. Странный, растрепанный парень в черной коже с заклепками и с ножницами вместо кистей рук, остался совсем один в огромном, заброшенном замке. Его нашла продавщица косметики из соседнего городка и по доброте душевной привезла незнакомца к себе домой… Весь сюжет пересказывать смысла нет, все видели этот фильм и знают, что кончилось все грустно: Эдвард не смог прижиться среди обычных людей и даже любовь между ним и юной девушкой была обречена…



В этом фильме Тим Бертон впервые работал с Джонни Деппом – с которым впоследствии его свяжет долгое сотрудничество. Некоторые считают «Эдварда» автобиографическим фильмом режиссера, хотя сам он этого не утверждает. «Эдвард» начинался с эскизов, я нарисовал его, когда еще был подростком, - говорит он. – Возможно, этот герой возник в моей голове как воплощение моего внутреннего состояния. Я рос замкнутым, у меня было мало друзей, а восприятие окружающего мира было излишне мелодраматичным. Я сомневался: будут ли у меня настоящие друзья, девушка? И, конечно, я отразил и свои ощущения от детства, когда поместил Эдварда в традиционный американский пригород».

Джонни Депп тоже вспоминает «Эдварда» с особым чувством. «Я помню последний день съемок «Рук-ножниц», - говорит он, - через 89 дней после их начала, мне накладывали грим (а это был долгий процесс), я смотрел на себя в зеркало и думал: «Ну вот, дружок, время пришло. Сегодня мы видимся в последний раз». Это было так странно, эмоции просто переполняли меня…»

Грустная, красивая и пронзительная сказка сегодня уже считается классикой. Некоторые критики до сих пор называют ее лучшей работой Тима Бертона. А еще говорят, что именно на этих съемках начался роман исполнителей главных ролей – Джонни Деппа и Вайноны Райдер…

Упомянутая выше вторая часть «Бэтмена» принесла Тиму Бертону неплохой доход, и он наконец-то решился осуществить свою давнюю мечту: поставить полнометражный мультфильм, но не рисованный, а кукольный. Единственный нюанс: в этом проекте Тим Бертон выступил в качестве сценариста, доверив роль режиссера своему другу, аниматору Генри Селику. Но по сути это все равно фильм Бертона. «Кошмар перед рождеством» можно назвать самым оригинальным «рождественским» или «новогодним» фильмом, хотя и поставлен он в стиле «страшной сказки-мюзикла».



Сюжет вкратце таков: есть на свете городок Хэллоуин – похожий на кладбище, населенный разными персонажами пугающего вида, среди который выделяется Джек-Скелет, Повелитель тыкв (тыква, как известно, символ Хэллоуина). Гуляя по темному и страшному лесу, Джек случайно находит дверь в городок Рождества и попадает как будто в параллельный мир: кругом яркие краски, снеговики и украшенные елки. Джек впадает в дикое восхищение от увиденного и ему в голову приходит удивительная и нелепая мысль: он решает заменить собою Санта-Клауса (организовав его похищение) и стать главным героем Рождества…





Он хочет порадовать жителей городка Рождества, но до последнего не догадывается, что только все испортит… Не помогают даже уговоры влюбленной в него девушки-куклы Салли. Посмотрите мультфильм – и узнаете, сможет ли Джек понять свою ошибку и исправить все, что он наделал?



«Кошмар перед рождеством» замечателен всем: и движениями, и мимикой героев, и декорациями, и саундтреком. Когда Тима Бертона спросили, откуда у него такое своеобразное восприятие Рождества, он рассмеялся в ответ и пояснил, что «если вы выросли в городе, в котором нет времен года, то Хэллоуин и Рождество вы представляете себе весьма абстрактно, вам остается только смотреть на картинки с падающим снегом. Зато в этом фильме мне удалось соединить воедино Рождество и Хэллоуин!» На вопрос, не напугает ли детей его сказка, он ответил, что дети гораздо умнее и смышленее, чем думают их родители, и они обязательно поймут, что на самом деле в этом мультфильме нет ни плохих персонажей, ни тех, кто делает зло преднамеренно. Джек похитил Санта-Клауса и Рождество не потому, что хотел уничтожить его, он сделал это потому, что восхищается Рождеством и хочет дарить людям радость. «Мне вообще всегда хотелось снимать сказки в чистом виде, - поясняет режиссер. – Обычно сказка, попадая на экран, становится инфантильной, преувеличенной или просто глупой. Сказка превращается в шутку, перестает быть сказкой, а я стараюсь этого не допускать!»

Осенью 2006 года в американский кинопрокат вышла 3D-версия «Кошмара перед Рождеством». Тим Бертон так прокомментировал знаменательное событие: «Для меня обновление «Кошмара перед Рождеством» — это как великолепная огранка для небольшого и очень чистого драгоценного камня. Я чрезвычайно счастлив тем фактом, что 3D много добавило мультфильму».

Также следует добавить, что в 2005 году телевизионной компанией TNT была создана русскоязычная версия дубляжа «Кошмара перед рождеством», в которой приняли участие такие известные музыканты как Алексей Кортнев, Гарик Сукачёв, Александр (Чача) Иванов, группы «Машина времени» и «Агата Кристи», а также телеведущие Николай Фоменко и Тутта Ларсен.

…Но вернемся к нашей истории. В 1994 году Тим Бертон снова обратился к игровому кино и снял фильм, по поводу которого критики до сих пор не могут определиться – плохая это картина или наоборот, шедевр? «Эд Вуд» - история американского режиссера Эдварда Вуда, постановщика фильмов ужасов и малобюджетной фантастики, работавшего в 50-х годах ХХ века и названного «худшим режиссером Голливуда».



Черно-белый фильм с Джонни Деппом в главной роли не имел успеха в прокате, но зато удостоился «Оскаров» за лучшую мужскую роль второго плана и лучший грим.

«Марс атакует!» (1996) – еще один своеобразный фильм Тима Бертона, под завязку забитый абсурдом и черным юмором. Сюжет проще некуда: прилетели марсиане (марсиане, оказывается, страшные, лупоглазые, а их головы похожи на гигантские задницы) и начали всех «мочить».



И они непременно довели бы дело до конца, если бы не полусумасшедшая бабуля и ее любовь к музыке. Оказывается, от песенки, которую очень любила слушать бабуля, у марсиан взрывались головы… Так и сгинуло марсианское войско (успев, впрочем, порядочно подразрушить все земные города).

Несмотря на свою пожизненную любовь к триллерам и «ужастикам», первый свой настоящий триллер Тим Бертон выпустил только в 1999 году. Фильм «Сонная лощина» с Джонни Деппом и Кристиной Риччи в главных ролях позволил Бертону в полной мере раскрыть себя как автора «страшных историй».



Сюжет картины напомнит о Всаднике без головы, а еще там много колдовства, мистики, да и вся атмосфера фильма исключительно мрачная…

После завершения работы над «Сонной лощиной» Тим Бертон приступил к съемкам «Планеты обезьян», ремейка одноименной классической картины.



Фильм вышел в 2001 году, но был принят критиками довольно прохладно: ремейк не превзошел собой оригинал (хотя достоин уважения за искусный грим!). Бертон не сильно расстроился: у него уже был новый замысел, а именно – фильм «Большая рыба».


Тяжелобольной отец перед смертью начинает рассказывать взрослому сыну о событиях своей жизни… Сын поначалу не верит отцовским «байкам», но в конце концов проникается – и понимает, что его отец действительно был необычным человеком. Вот только сожалеет, что понял это так поздно…

Тим Бертон признается, что фильм «Большая рыба» тоже можно назвать во многом личным: отец Тима умер незадолго до начала съемок и этот фильм режиссер называет «формой терапии и способом справиться с тяжестью потери отца».



Следующим фильмом – не менее странным и интересным, чем предыдущие – стала экранизация произведения Роалда Дала «Чарли и шоколадная фабрика».



Эксцентричный шоколадный магнат Вилли Вонка объявил конкурс на место своего наследника. В выпускаемые им шоколадки были вложены «золотые билеты» - всего пять – позволяющие выиграть экскурсию на шоколадную фабрику (распространенный маркетинговый ход, не так ли?). Мальчик Чарли очень хочет попасть на эту экскурсию, но его бедной семье не по карману скупать шоколад ящиками ради золотого билета… Но, конечно же, Чарли везет и мальчик знакомится со вздорным, вредным… и очень одиноким Вилли Вонкой.



Роль шоколадного магната досталась… конечно же, Джонни Деппу. Депп неоднократно говорил, что с Тимом Бертоном ему очень легко и спокойно работается: «Съемочная площадка и Тим Бертон на ней – для меня все равно, что дом родной с близким человеком». В свою очередь, Бертону тоже повезло: актеров, подобных Джонни Деппу, готовых на любые эксперименты со своей внешностью и умеющих войти в любой образ, не так уж и много. «Чарли и шоколадная фабрика» стал одним из самых успешных фильмов 2005 года.

Успешный «тандем» режиссера и актера нашел свое продолжение в нашумевшем мультфильме «Труп невесты» (тоже вышедшем в 2005 году).



Мы видим, что Тим Бертон не может долго жить без мультипликации (а это действительно «болезнь» на всю жизнь!). «Труп невесты» имеет общие черты с «Кошмаром перед Рождеством», хотя за 12 лет технологии шагнули вперед и куклы в этом мультфильме выглядят более «живыми». У Джека-Повелителя тыкв и его товарищей были сменные головы – по одной на каждое выражение лица, а на «Трупе невесты» вся механика была внутри кукол – именно поэтому возможностей для чередования крупности планов было гораздо больше и мультфильм стал похож на игровую картину.

Тим Бертон остался верен себе: его герои, хотя и уводят нас в потусторонние миры, не вызывают страха, наоборот – они, к тому же, еще и симпатичны нам! Даже Мертвая невеста в истлевшем наряде и с червем, живущим у нее в глазу – просто красавица! История в общем, тоже незамысловатая: робкий и застенчивый молодой человек Виктор, накануне своей свадьбы с юной девочкой Викторией, идет погулять в темный и страшный лес (знакомый ход, правда?), где случайно «венчается» с Мертвой невестой, которая тут же влюбляется в Виктора и увлекает его в подземное «царство мертвых»… Мультфильм получился изумительно красивым – никакая компьютерная анимация и рядом не стояла! Лишнее доказательство того, что человеческих рук в искусстве не заменит ничего! Озвучивал незадачливого жениха… правильно, Джонни Депп! Любопытно, что, по словам Тима Бертона, кукла Виктора (поразительно похожая на самого Деппа!) была изготовлена еще до начала озвучки фильма. Мертвая невеста же говорит голосом… жены Тима Бертона, известной актрисы Хелены Бонэм-Картер!

Режиссер и актриса живут в гражданском браке с 2001 года (до этого Тим Бертон уже был женат – на немецкой актрисе Лене Гизеке, после развода с которой долго встречался с другой актрисой – Лизой Мари. Везет ему с актрисами, ничего не скажешь!). Это уже не первая роль Хелены в фильмах супруга – ее можно видеть и в «Планете обезьян», и в «Большой рыбе»… Хелена говорила, что была в восторге от предложения озвучить «Труп невесты»: «Кто еще, если не Тим, предложил бы мне сыграть мертвую девицу с червем в глазу?! Это так оригинально!».



Надо сказать, что Тим и Хелена – один из немногочисленных примеров того, как уживаются друг с другом творческие личности.



Хелена рассказывала, что у них с мужем довольно странный дом. На одной его половине – ее территория, где все прибрано, все стильно и элегантно. Но на половине, где обитает Тим, творится настоящий «Кошмар перед Рождеством»…



У пары подрастает сын Билли (родился в 2003 году). Тим как-то признался, что присутствие на родах собственного сына оказалось «самым диким зрелищем за всю его жизнь» и что это впечатлило его куда круче, чем любое самое страшное кино. Хелена Бонэм-Картер сегодня почти не снимается, занимается семьей. «Я не хочу сейчас много работать, с рождением ребенка мне захотелось просто жить и быть счастливой» - говорит она.



Что же касается ее супруга, то он снова, на пару с Джонни Деппом, работает над экранизацией мюзикла «Суинни Тодд» - историей о серийном убийце, популярной в Британии еще с середины XIX века. Выход фильма планируется на конец 2007 года, и в картине заявлено участие таких актеров, как Кристофер Ли (Саруман из «Властелина колец») и Саша Барон Коэн («Борат»). Можно не сомневаться – кино получится не хуже остальных работ режиссера.



…Забавный и вечно растрепанный, Тим Бертон никак не выглядит на свои уже практически пятьдесят. Он любит одежду черного цвета, потому что подбирать вещи по цвету ему просто лень. Он до сих пор везде носит с собой альбом и акварельные краски, наброски к будущим фильмам делает карандашом на бумаге, а в редкие свободные минут любит запускать воздушных змеев. Как-то его спросили: а что же все-таки является для него главным источником вдохновения? Как придумываются такие оригинальные персонажи и идеи? Тим, недолго думая, ответил: «Ну, возможно, у меня не все в порядке с головой? Какие-нибудь генетические проблемы, лишняя хромосома»… Что ж, если бы все «неполадки» в человеческих головах выражались именно таким образом, насколько совершеннее стал бы окружающий мир!
комментировать 7 комментариев | Прoкoммeнтировaть
суббота, 3 мая 2008 г.
http://a1.beon.ru/i­/temp/4215403/... daVinci 08:42:30
 ­­ ­­ ­­ ­­
комментировать 3 комментария | Прoкoммeнтировaть
среда, 30 апреля 2008 г.
Новые чуда от Тима Бёртона daVinci 07:50:11
 В будущем выйдут две картини этого режисера, стиль фильмов которого своеобразен и зачастую фантасмагоричен, но итог как всегда один - они гениальны.

Первая "Франкенвини"(Frank­enweenie) - 2009 год - это будет полонометражный вариант(29 минут) его же короткометражки 1984 года. Снят он будет при помощи технологии "stop-motion". Тоесть он будет таким же кукольным фильмом, как его "Кошмары перед рождеством" и "Труп невесты". Фильм будет повествовать про мальчика, который оживил своего пса. Эдакое животное, творение малолетнего Франкенштейна. Короче говоря, кинокартина обещает быть такой же интересной и фантасмагоричной, как и все его фильмы, стиль которых мы просто обожаем( я точно обожаю и считаю просто гениальными все его творения)

Вторая "Алиса в Стране Чудес"(Alice in Wonderland ) - 2010 год. По одноименной повести Льюиса Кэрролла, про приключения маленькой девочки с стране разговаривающих животных и игральных карт. Этот фильм будет снят за участием технологии "motion capture", яркий пример которой фильмы " Полярный экспресс" и последний "Бэовульф" Земекиса. Тоесть сначала сыграют реальные актёры, которых потом "омультиплицируют" при помощи компютера.
Прoкoммeнтировaть
вторник, 29 апреля 2008 г.
Это Хеллоуин! daVinci 22:16:22
 
Дети разных возрастов,
Час покинуть отчий кров!
Путь теперь у нас один -
В королевство Хеллоуи.
Это Хеллоуин! Это Хеллоуин!
Тыквы пляшут меж руин.
Это Хеллоуин - свет кругом, и ты один.
ХеппиЕнд не вообразим,
Жуткий страх, и ты один -
В королевстве Хеллоуин.

Я кровожадный кошмар под тахтой
Зубастый, глазастый и страшен собой.
Я хоронюсь под ступенями днём,
А выползаю во тьме пауком.
Это Хеллоуин! Это Хеллоуин!
Хеллоуин! Хеллоуин! Хеллоуин! Хеллоуин!

Город дрим, город дым
Под названием Хеллоуин.
Гостя мы всегда хотим
удивить так удивить, аж до седин.
Упыри здесь кругом,
В каждом парке за углом
Ждёт тебя какой-нибудь уродец или гном!
Оу! Хэллоуин!
Из гробов! Из трясин!
Страшно, да?!
Нииикогда!!!
Скажешь "раз", скажешь "два" -
Так и с плеч голова.
С нами оттопыришься, не уйдёшь.
Покричи, порычи, в королевстве Хеллоуин.

Я злобный клоун с пустой башкой
Вроде бы весёлый, то как просто никакой.
Кто здесь? Кто? Это просто я!
Холод в груди - паранойя твоя.

Тенью возникну на фоне луны,
Мышью летучей влечу в ваши сны.
Это Хеллоуин! Это Хеллоуин!
Хеллоуин. Хеллоуин. Хеллоуин. Хеллоуин...

Врядли круче есть азарт:
Жертве подарить инфаркт.
Просто служба. Здесь она
И опасна и трудна.
Всякий раз, как в первый раз,
В обмарок с гарантий отправим вас.
Шутки. Джек возьмёт правильный разбег,
И рухнет вам на голову как первый снег.
В этот Хеллоуин факелы запалят в дым
Время пришло.
Для главного героя шоу:
Призрак Джек ставит шоу много лет.
Салют, Джек! Повелитель тыкв!
Это Хеллоуин! Это Хеллоуин!
Хеллоуин. Хеллоуин. Хеллоуин. Хеллоуин...

Мой и твой дом родной.
За родину, за нашу,
Да хоть - в омут с головой!
Ла-ла-лала-ла, ла-ла-лала-ла, лала-ла, лала-ла, Хеллоуин. Хеллоуин.
Х-эй!
комментировать 5 комментариев | Прoкoммeнтировaть
Тим Бартон daVinci 16:27:26
 - Почему вы так увлечены потусторонним миром и мрачноватой английской готикой?
- Я вырос в калифорнийском пригороде, где всегда ярко светит солнце. Поэтому меня и притягивали мрачные фильмы о монстрах, где вечно льет дождь и всегда холодно, темно и страшно. В них было все то, чего мне так не хватало в реальной жизни! - усмехается растрепанный, как Эдвард Ручки-ножницы, и в огромных, как у Вилли Вонки, темных очках мэтр Бёртон. - Земля мертвых и земля живых как бы меняются местами в моем воображении. По мне, в «жизни» обитателей земли мертвых куда больше творчества, цвета, энергии, чем у живых людей. А все потому, что та культура, в которой я воспитывался, одержима страхом смерти! Мертвые для нее как бы не существуют, о них не принято говорить, на них смотрят как на что-то страшное и запретное. Но я жил на границе с Мексикой, где совсем другое отношение к смерти, где празднуют День Мертвых, где люди пляшут в костюмах скелетов и где на эту тему можно шутить! Мне всегда казалось, что именно так и нужно относиться к смерти. Такой подход утверждает жизнь куда в большей степени, чем наш, - связанный с умолчаниями и запретом. Именно поэтому я не считаю «Труп невесты» мрачной историей. По мне, это красивая и немного печальная любовная история. Я вообще удивляюсь, когда слышу, что мои картины мрачны.

- Вашей жене, красавице Хелене Бонэм-Картер, вы поручили озвучивать непосредственно Труп невесты. Как она, не сопротивлялась?
- Мне повезло: над озвучанием картины работали актеры, о которых я мечтал. У них великолепные голоса, и в том числе именно благодаря им картина выглядит не кукольной, а практически игровой. Что же касается Хелены, то она стала известной актрисой задолго до того, как мы встретились. Да и я снял к тому времени не одну картину. Мы вполне самостоятельные творческие единицы. В кино у нас диаметрально противоположные вкусы, и мы никоим образом не конкурируем друг с другом. Хелена очень свободна и уверена в том, что она делает. Так же, как и я.

- Вы, наверное, идентифицируете себя с Джонни Деппом, если отдаете ему главные роли в каждой второй вашей картине.
- Не то чтобы идентифицирую, просто обожаю его как актера. Мне нравится, что Джонни любит меняться. Он готов к изменению своего актерского облика в каждой картине. А это возбуждает мою фантазию! Поэтому я всегда держу его в голове при подготовке к очередному проекту.
- Кукла главного героя «Трупа...», которого озвучивает Депп, будто срисована с него.
- Это удивительная история! Мы нарисовали и создали эту куклу задолго до того, как я попросил Джонни ее озвучить! В этом совпадении мне видится по-настоящему хорошая карма.
Прoкoммeнтировaть
Винсенту Малому отроду семь летпосл... daVinci 08:49:35
 Винсенту Малому отроду семь лет
послушней и вежливей мальчика нет
он делает все, что его ни попросят,
но в душе он под Винсента Прайса косит.


Он любит сестренку, котенка, щенка,
хотя предпочел бы им крыс, паука.
живет в мире, полном кошмарных фантазий,
он в камере пыток, он ждет эвтаназий.


Приветливым с тетей Винсент быть умеет,
но с радостью бы сварил ее заживо и выставил в восковом музэе.
Он любит эксперименты проводить над щенком,
в надежде превратить его в зомби потом.
Тогда он с адским своим зомби-псом
В тумане на Оксфорд стрит сеет погром
Злодейских идей его мысли полны,
рисует уродов до дрожи спины.
Все дети читают про "Колобок", -
Винсент увлечен Эдгар-Алланом-По.


Он ночью рассказ один жуткий прочел,
от ужаса еле он в чувство пришел,
шевелятся волосы, стынет спина:
жена его заживо погребена!!!


скорей! откопать! вскрыть могилу! вперед!
но где же здесь гроб?! это же мамин огород...


А мама сказала: марш быстро домой.
И вот, заточён теперь в башне сырой.
До смерти он будет гнить в месте этом
наедине с замученной жены портретом.


Родовое проклятье свершилось, вроде...
но тут его мама в комнату входит.
Говорит: если хочешь - иди погуляй,
солнце светит, тепло, и на улице май.


Он хотел возразить, но слова комом в горле застряли -
он ослаб, это годы в темнице сказались.
Он взял в руки перо и стал быстро писать:
"этот дом заколдован и мне не сбежать"
А мамам сказала: "кончай этот бред.
всех инкубов ты выдумал, их в жизни нет.
Ты не Винсент Прайс, а Винсент Малой,
тоже мне - мученик, одна морока с тобой.
Тебе семь лет и ты мой маленький сын.
Так что иди играть в машинки и съешь апельсин."
Она удалилась, умерив свой гнев.
Винсент прислонился к стене, побледнев.
Смыкаются стены вокруг, в этот миг
Винсент испускает безумия крик.
Нависла тень зомби-пса, отнялись силы,
покойная женушка стонет из могилы.
Из гроба встает и жаждет ответов,
сквозь стены тянутся руки скелетов.
Все кошмары, что в жизни ему представлялись
теперь натурально вокруг собирались...
К двери бросился, силясь рассудок спасти,
но безжизненно рухнул на ковровый настил.
его голос слабо, бессильно звучал,
когда Ворону По он вопрос свой послал:
"будет ли снят с души моей приговор?"
Каркнул Ворон: "Nevermore!"
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
daVinci 07:29:32
Запись только для зарегистрированных пользователей.
На первых же кадрах “Трупа невесты”... daVinci 07:21:54
 На первых же кадрах “Трупа невесты” (Tim Burton's Corpse Bride) поклонники Тима Бёртона могут уверенно кричать ура. Он больше не поучает нас и не мучает сладким, как в прошлогоднем фильме “Чарли и шоколадная фабрика”. Он просто делает то, что больше никто в киномире не умеет: его кукольное царство мертвых веселее и живее большинства движущихся картинок с реальными актерами.


Имя постановщика “Кошмара перед Рождеством”, двух “Бэтменов”, “Битлджюса”, “Эдварда Руки-ножницы” и “Сонной лощины” входит в очень короткий список режиссеров, которых в Америке практически официально принято считать культовыми. У нас это слово затрепали до такой степени, что писать его стало почти неприлично, поэтому нелишне напомнить: “культовый” — едва ли не антоним “популярного” и при этом совсем не качественный признак. Культовым может быть и рафинированный киноавтор, и создатель мусорных b-movies, например Эд Вуд, которого считают “самым плохим режиссером всех времен и народов” и о котором Бёртон снял фильм, тем самым тоже приложив руку к созданию культа.

Все это стоило вспомнить затем, чтобы увидеть: Бёртон — фигура и впрямь уникальная. Восторги киногурманов не мешают его фильмам попадать в коммерческую десятку американского проката, а массовое признание не обедняет авторский кинословарь, позволяющий ставить автограф прямо в название фильма: Tim Burton's Corpse Bride. В последние годы, впрочем, фанаты чуть приуныли: “Планета обезьян”, “Крупная рыба”, “Чарли и шоколадная фабрика” в разной степени говорили о дрейфе Бёртона в мейнстрим. Тем дороже безусловный триумф новой работы, сделанной почти в той же анимационной технике, что и “Кошмар перед Рождеством”, а главное, не уступающей этому мультфильму ни в изобретательности, ни в изяществе.

Для начала, конечно, “Труп невесты” наповал бьет абсолютно любую компьютерную анимацию: после этих рукотворных кадров невозможно глядеть ни на какие ужимки, сгенерированные программистами. На лицах бёртоновских кукол светятся эмоции простые, но на диво тонкие и настоящие — этим словом в описании “Трупа невесты”, уж простите, придется злоупотребить. Глаза у персонажей в пол-лица, а собственно у невесты-трупа от растерянности даже вываливаются: подобрать потерю с пола, вернуть любимой — что может быть трогательнее? Старый добрый Бёртон, такие шутки умеет придумывать только он.

Еще из пустой невестиной глазницы непременно вылезает червячок — разумеется, сомнения. Но это ничуть красавицу не портит: стерпится — слюбится.

Прелесть тут не только в специфическом бёртоновском юморе. Тим Бёртон едва ли не единственный, кто наново разыграл политкорректное отношение к ущербности и непрочности человеческого тела на романтический лад: увечное и тленное обладает красотой, которой лишены живые-здоровые. И драма главного героя нового мультфильма в том, что он успевает это осознать.

Вероятно, романтизм — вообще самая органичная для Бёртона эстетика. Во всяком случае, с ней был связан и предыдущий бесспорный успех режиссера — “Сонная лощина”. Если учесть, что романтизм как стиль до сих пор живет в подсознании массовой культуры и во многом ее сформировал, возможно, будет проще понять причины, по которым Бёртону удается брать кассу и оставаться кумиром киноманов.

История, рассказанная в “Трупе невесты”, выглядит изящным поклоном всем романтикам позапрошлого века. Стеснительного юношу Виктора (которого в оригинале озвучивает Джонни Депп, всегда с воодушевлением принимающий участие в бёртоновских эксцентриадах) готовят к браку по расчету, но невеста Виктория (голос Эмили Уотсон) оказывается так мила и нежна, что соединению двух сердец мешает лишь неловкость жениха, умудрившегося сорвать свадебную церемонию. От позора и отчаяния Виктор бежит в лес и, репетируя свадебный монолог, невзначай надевает обручальное кольцо на сучок, оказавшийся фалангой девичьего скелета. “Я согласна!” — радостно вскрикивает полуразложившаяся красавица голосом бёртоновской музы Хелены Бонэм-Картер и утягивает малахольного мечтателя в подземное царство мертвых.

Где не только откровенно веселее, но и значительно лучше, чем в сером и чопорном филистерском мире наверху. Романтическое двоемирие отыграно в “Трупе невесты” самым бесшабашным образом: у покойников все цветное, макабрические пляски таковы, что костей после них не соберешь совершенно буквально, ну и о недостатке гостеприимства говорить не приходится — новичкам всегда рады.

При всем карнавальном озорстве бёртоновский сюжет можно прочитать и всерьез, отметив уже не только остроумие в деталях, но и красоту и соразмерность всей конструкции. Архаика (комически вывернутый миф об Орфее), увиденная сквозь волшебный кристалл романтизма с его мерцающей границей между миром обыденного и подлинного, легко и естественно превращается в фильме в историю инициации, вступления героя во взрослый мир, где даже обретению счастья неизбежно сопутствует привкус утраты. Хотя Бёртон ловко выпутался из безнадежного любовного треугольника и сочинил самый изысканный хеппи-энд киногода.
Прoкoммeнтировaть
понедельник, 28 апреля 2008 г.
Какой фильм Тима Бартона ваш самый ... daVinci 09:57:25
 Какой фильм Тима Бартона ваш самый любимый?
комментировать 9 комментариев | Прoкoммeнтировaть
Кадры из фильма "Кошмар перед Рождеством" daVinci 09:44:41
 
­­ Подробнее…­­ ­­ ­­ ­­
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
Тим Бертон обладает удивительной сп... daVinci 09:28:19
 Тим Бертон обладает удивительной способностью влюблять во всевозможных фриков. Очень схожи его фильмы «Чарли и шоколадная фабрика» с «Эдвардом…» и с «Сонной Лощиной» (я её тоже пересмотрела вчера):


1. Герой вспоминает события жизни (при этом он как будто «зависает» или вырубается), которые он старался выкинуть из памяти или же память сама нажала на кнопку delete (Эдвард про своего создателя и руки- его мечту. Вонка- про его жизнь с отцом и мечту- попробовать сладости. Икабот Крейн- про его мать-ведьму и то, как он пытался разгадать причину появления странных отметин на ладонях (если это можно назвать мечтой…))

2. Наличие технических изобретений, соответствующих своему веку по новизне (Эдвард изначально был машиной для резки капусты, а ученый был просто помешан на ножах и резательных механических приспособлениях для готовки. Икабод придумал кучу всевозможных инструментов для опознавательной и медицинской работы. Вонка, «шоколадный инженер», вообще зашел дальше всех, просто-таки мастер на все руки: и телепорт придумал, и прозрачный лифт, движущийся во всех направлениях, и выбивать коров для получения взбитых сливок, и стричь розовых овец ради сладкой ваты из их шерсти…)

3. В каждом фильме у героя есть желание получить наследника или же продолжателя своего дела, но не естественным путем, а путем усыновления или создания «готовенького» (Эдвард был создан одиноким стариком-отцом (как Буратино). Вонка придумал золотые билеты дабы найти самого неиспорченного ребенка себе в наследники. Икабод взял в помощники одинокого мальчишку, оставшегося без родных, который помогает ему в расследовании дела и вскоре уезжает с ним жить в Нью-Йорк).

4. Реальность картинки и «игрушечность» домиков (В «Эдварде» все машины и дома одинаковых цветов: розового, голубого, желтого и зеленого. Все фигурки из кустов настоящие, равно как и ледяные скульптуры. В «Чарли…» это шоколадная река («которая еще и жутко воняла»- Депп), «сладкие» декорации, непонятные машины, из которых получают жвачку и т.п.. Домики такие, что их хочется взять на ладошку и потрогать. В «Лощине» будто бы по-настоящему отрубленные головы и тела без голов. Для съемок специально отстроили деревеньку а стиле конца 18 века). Практически полное отсутствие компьютерной графики позволяет сделать фантастику интереснее и будто бы немного ближе к нашей жизни.

5. Особая игра с цветом картины. Не знаю, как это называется по-научному, но периодически в фильме отдельные эпизоды очень красочные, а некоторые сняты так, будто бы смотришь через синее бутылочное стеклышко. (Эдвард «темнеет», когда показывается его бытность в доме на холме, в остальное время преобладают зеленые, синие и желтые тона; в «Лощине» все время темно и расцветает красками лишь когда Икабод вспоминает маму, В «Чарли…» постоянно ярко и «темнеет» лишь когда он вспоминает жизнь с отцом).

6. Главные герои остаются в конце фильма там же, откуда взялись, не смотря на то, что каждый мог сменить пмж (Эдвард в заброшенном доме, а не в деревеньке. Икабод возвращается в Нью-Йорк и привозит с собой Кристину и мальчишку. Вонка перевозит на территорию завода свой новый домик с новой семьей).

7. Главный герой изначально стоит по ту сторону. Он не принимает какие-то нормы, принятые в обществе. Зритель убеждается, что на самом деле именно этом человеке намного больше правды и правильности, чем во всех остальных, живущих «по закону». (Икабод против судейской системы и ярый борец за правду, немножко трусоватый, но с чистым сердцем. Он может отправиться в темный лес, разрыть могилу, разрубить кровоточащее дерево, кинуться в погоню за безголовым всадником, а после всего этого грохнуться в обморок. Деревенское общество живет на лжи. Эдвард- робот, не стремящийся к наживе, не предающий, не понимающий, почему именно он избран изгоем или любимцем, человек с фантазией и незашоренным сознанием, человек, способный кинуться под машину ради спасения близкого. Окружающие- толпа зевак и сплетниц, интересующаяся перемыванием костей и ведущаяся на поводу зрелищности. Вонка - наиболее сильный персонаж из всей тройки, не принимающий ничего, кроме своей страсти к конфетам, асексуал по жизнеповедению, самодостаточный отшельник, сумасшедший ученый. Окружение- откровенно порочные и негативные персонажи.).
Прoкoммeнтировaть
Бенджамин Баркер (Джонни Депп), мра... daVinci 09:20:01
 Бенджамин Баркер (Джонни Депп), мрачный мужчина с подведенными глазами и выразительной проседью, возвращается на корабле в Лондон, который когда-то вынужден был покинуть из-за коварства судьи Тарпина (Алан Рикман): тот позарился на его красавицу жену (которая в итоге выпила яд) и отправил самого Бенджамина в заморскую тюрьму.

В Лондоне все по-прежнему. Тарпин вместе со своим мерзким прихвостнем Бэмфордом (Тимоти Сполл) продолжает злодействовать — и держит взаперти уже подросшую дочку Баркера с самыми гнусными намерениями. Баркер возвращается на Флит-стрит, где когда-то работал брадобреем, и обнаруживает там миссис Ловетт (Хелена Бонэм-Картер), которая печет худшие мясные пироги в городе и издавна питает к Бенджамину неразделенную платоническую привязанность.

У Баркера теперь новое имя — Суини Тодд — и старый набор острейших бритв. В мансарде над пирожковой он вновь открывает парикмахерскую, перехватив титул главного лондонского брадобрея у фальшивого итальянца — синьора Пирелли (Саша Бэрон Коэн). Охваченный жаждой мести и общей мизантропией, Суини режет клиентам глотки, а тишайшая миссис Ловетт готовит из них пироги.

Британская готическая сказка в своих первых версиях появилась в середине XIX века — одновременно, что интересно, с «Графом Монте-Кристо». У Бартона, впрочем, был вполне современный источник — популярнейший мюзикл бродвейского ветерана Стивена Сондхейма, идущий на сцене с 1979 года. Сондхейм добавил в кровавую историю элементы черной иронии, после чего «Суини Тодд» и Бартон превратились в идеальную пару, слишком очевидно созданную друг для друга и лишь ждавшую часа, чтобы соединиться. Как всякая идеальная пара, эта способна вызвать у окружающих разноречивые чувства — от восхищения до завистливой ненависти. Или же — смертельной скуки.

Разумеется, бартоновский «Суини Тодд» безупречен: по построенному Данте Ферретти Лондону разгуливает Джонни Депп в полной эмо-выкладке, поет складные дуэты с Бонэм-Картер (переигравшей всех, в том числе и Джонни), убивает чайником Бората, сверкает бритвенным набором и источает зловещую скорбь. Вокруг — элита британской театральной школы: иначе говоря, половина Хогвартса. Тут же — любимая Бартоном тема трудного детства, за которую отвечает невоспитанный подросток Тоби (Эд Сандерс), взятый сердобольной миссис Ловетт в услужение.

По мне эти куплеты больше всего напоминают творчество Алексея Кортнева, но тут уж вопрос вкуса — у мюзиклов тоже достаточно поклонников.

Сложнее смириться с тем, что этот фильм как бы равен самому себе, ограничен собственным формальным совершенством. Стилист — ничтожнейшая из профессий. Изъезженная кинематографом вдоль и поперек тема мстителя, Монте-Кристо — а современный зритель в любом случае воспринимает подобный сюжет через призму самого растиражированного образа, — здесь не то что не раскрыта, а вообще сведена к либретто. Один эффектный (хотя и неизменно предсказуемый) сюжетный поворот следует за другим с механистической точностью, с размеренным спокойствием — кажется, слышно, как рука перелистывает исписанные нотами страницы.

Это фильм ни о чем, он мимо смыслов и мимо эмоций: поклонники и противники поделятся по принципу вегетарианства либо мясоедства — кому-то нравятся фонтаны крови и фаланги пальцев в пирогах, кому-то нет. В некотором смысле «Суини Тодд» вообще не кино, а какое-то междисциплинарное руководство: то ли по вокалу, то ли по дизайну.

Тим Бартон, когда-то умевший сделать одушевленной чернильную кляксу, в последние годы не может выбить искру даже из такого пластичного артиста, как Депп: потухший взгляд последнего еще можно списать на особенность роли, но слишком заметно, что он потух и у самого режиссера. Бартон с возрастом из персонажа Крапивина превратился в Вилли Вонку, в хозяина огромной фабрики по производству черненького и сладенького. В режиссера-кондитера­ — что может быть печальнее? Разве что пироги с человечиной.

Станислав Зельвенский www.afisha.ru
­­
комментировать 14 комментариев | Прoкoммeнтировaть
Кадры из фильма "Труп невесты" daVinci 09:12:03
 
­­ Подробнее…­­ ­­ ­­
комментировать 5 комментариев | Прoкoммeнтировaть
Все работы Тима Бартона daVinci 09:05:47
 


Фильмография
Режиcсер

* Суинни Тодд (2007)
* Труп невесты (2005), Corpse Bride
* Чарли и шоколадная фабрика (2005)
* Крупная рыба (2003), Big Fish
* Планета обезьян (2001), Planet of the Apes
* World of Stainboy, The (2000)
* Сонная лощина (1999), Sleepy Hollow
* Марс атакует (1996), Mars Attacks!
* Эд Вуд (1994), Ed Wood
* Возвращение Бэтмэна (1992), Batman Returns
* Эдвард руки-ножницы (1990), Edward Scissorhands
* Бэтмэн (1989), Batman
* Битлджус (1988), Beetle Juice
* Большое приключение Пи - Ви (1985), Pee-wee's Big Adventure
* Frankenweenie (1984)
* Luau (1982)
* Vincent (1982)
* Stalk of the Celery (1979)
* Island of Doctor Agor, The (1971)

Продюсер

* Труп невесты (2005), Corpse Bride
* World of Stainboy, The (2000)
* Марс атакует (1996), Mars Attacks!
* Джеймс и гигантский персик (1996), James and the Giant Peach
* Бэтмэн навсегда (1995), Batman Forever
* Эд Вуд (1994), Ed Wood
* Юнга (1994), Cabin Boy
* Кошмары перед Рождеством (1993), Nightmare Before Christmas, The
* Возвращение Бэтмэна (1992), Batman Returns
* Эдвард руки-ножницы (1990), Edward Scissorhands
* Luau (1982)
* Stalk of the Celery (1979)

Сценарист

* World of Stainboy, The (2000)
* Кошмары перед Рождеством (1993), Nightmare Before Christmas, The
* Эдвард руки-ножницы (1990), Edward Scissorhands
* Битлджус (1988), Beetle Juice
* Frankenweenie (1984)
* Luau (1982)
* Vincent (1982)
* Stalk of the Celery (1979)
* Island of Doctor Agor, The (1971)

Актер

* Век кино (1994) ... играет самого себя, Century of Cinema, A
* Одиночки (1992) ... Brian, Singles
* Luau (1982) ... The Supreme Being, Mortie

Композитор

* Черный котел (1985), Black Cauldron, The
* Лис и пес (1981), Fox and the Hound, The

комментировать 106 комментариев | Прoкoммeнтировaть
 


~...Tim Burton...~Перейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4

читай на форуме:
111
Воу
Приглашаем вас в новое ролевое...
пройди тесты:
Все умрут, а я останусь. глава 6.
кто ты из животных?
читай в дневниках:
Тест: Тест-иллюзия на внимательност...
Тест: Кто ты из фильма сумерки (twi...
Тест: Цвет имени. http://beon.ru/te...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх